Цель:
-пробуждение интереса к изучению отечественной истории и
культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, -формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней;
-формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения. Формирование гражданской идентичности и гордости за свою страну.
Мы обсудили понятия «патриотизм» и «патриот». Классный руководитель подытожила эти определения из различных словарей. Студенты посмотрели ролик о патриотизме среди поэтов и писателей во время Великой отечественной войны.
Далее нас ждала работа с интерактивным заданием № 1. «История моей страны». Где студенты по дате достаточно быстро сориентировались и называли события — Ледовое побоище, Куликовская битва и т.д.
Во втором интерактивном задании на экране были показаны десятилетия – 1930-1940, 1940-1950, 1950-1980,
1980-2000-е г.г., 2000-2020, а также в хаотическом порядке даны картинки,
иллюстрирующие наиболее важные события этих десятилетий. Необходимо было установить соответствие между датами и иллюстрациями.
Самыми активными были студенты: Гусева Екатерина, Воронов Илья, Карташев Даниил, Панов Денис.