ОТКРЫТЫЙ  КЛАССНЫЙ ЧАС

Развитие высоких технологий происходит стремительно. Еще несколько лет назад никто не мог представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры, специальные программы и IT-технологии. На данный момент виртуальный мир не только позволяет находить полезную информацию, но и заниматься научной работой, завязывать новые знакомства, развлекаться, общаться с друзьями с помощью специальных приложений. А за регулировкой приложений и их программного обеспечения отвечают специальные люди — программисты.

?Программисты — это специалисты, которые занимаются разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.

✍?С целью создания условий для повышения значимости будущей профессии, а также мотивации к получению профессиональных компетенций 18 мая 2022 года прошел в группе открытый классный час «Моя будущая профессия — программист», в ходе которого постаралась расширить представление юношей и девушек о своей профессии, раскрыть ее сущность и социальную значимость.

?Эмоциональному настрою на осознание значимости профессии «программист» способствовала сценка «Выбор будущей профессии».

?В ходе классного часа обучающиеся смотрели видеофрагменты, выступали с докладами, узнали о таких популярных профессиях, как веб-разработчик, разработчик мобильных приложений, разработчик баз данных, разработчик игр. Отрадно, что уже сейчас, будучи на 3 курсе, многие студенты применяют навыки программирования для достижения своих практических целей. Так, некоторые ребята из группы выступили с проектами создания тактильного стенда со звуковым сопровождением для слабовидящих людей и разработкой интерактивного тренажера для изучения языка SQL. Для того, чтобы более подробно познакомиться с обязанностями будущего программиста и сферой его деятельности, Яна Александровна продемонстрировала юношам и девушкам заранее подготовленное видеоинтервью с выпускниками нашего техникума — Суворовым Михаилом и Ухлиным Русланом, где они доступно рассказали о том, как эффективно применяют полученные профессиональные компетенции и знания в своей работе.

?Завершилось мероприятие рефлексией — созданием кластера. Девушки и юноши постарались отразить в нем основные направления работы программиста, необходимые навыки и качества специалиста IT-сферы, а также достоинства и недостатки профессии.