28 ноября в группе прошел классный час «Есть у России символы свои» в рамках проекта «Разговоры о важном».
Цель — на основе имеющихся знаний расширить представления обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Начался разговор с небольшого интервью Александра Карелина, героя Российской Федерации, члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Российской Федерации пяти созывов о государственных символах России.
Затем ребята попытались ответить на вопросы: «Зачем, изучая историю, нужно запоминать так много дат, имён, фактов, хронологию событий? Разве это пригодится в обычной – повседневной жизни? Для чего нужно знать, как точно выглядит государственный герб или российский триколор?». Чтобы верно ответить на поставленные вопросы студенты обратились к тексту Федерального конституционного закона «О государственном гербе Российской Федерации» и карточкам с изображениями герба, определили какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие нет. Кроме того, студенты составили обоснование и представили своё видение о том, что же означают отдельные элементы герба и какие исторические факты стоят за этими изображениями.
В завершении обучающиеся пришли к выводу о том, что государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения российского народа.